Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

План финансово-хозяйственной деятельности

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов:
Музыкальный зал  совмещен со спортивным залом ,находятся в групповой комнате- 66,6 м2.
Наличие библиотеки:
Весь книжный фонд ДОУ включает в себя:
книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
пособия для проведения занятий -репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный материал
книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;книги совместного пользования,периодическая литература — журналы.
Объекты спорта:
Прогулочная площадка с малыми архитектурными формами спортивного назначения -1650 м2
Средства обучения и воспитания:
Печатные издания, учебные пособия,хрестоматии,
книги для чтения,настольно-печатные игры.
Наглядные пособия плакаты,иллюстрации,схемы,стенды,
папки — передвижки,
Спортивное оборудование и инвентарь:
баскетбольные кольца,щиты для метания,
гимнастические стенки, гимнастические скамейки,
волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи,скакалки,обручи, канаты, кегли и т.д
Аудиовизуальные: телевизор. музыкальный центр.1- DVD-проигрыватель.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в  учебном году не предусмотрено.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения:  Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают санитарным требованиям. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции.
В ДОУ организация питания воспитанников осуществляется в специально отведённого места группового помещения. В учреждении организовано четырёхразовое питание (с дополнительным 2-м завтраком), в соответствии с десятидневным меню, утверждённым руководителем дошкольного образовательного учреждения, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. . Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю. В течение двух недель ребенок получает все продукты в полном объеме. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты. Проводится витаминизация третьих блюд. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, заведующего, воспитателя. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. В дошкольном учреждении организован питьевой режим. Питьевая вода по качеству и безопасности отвечает требованиям на питьевую воду . Ежедневно родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая в группе ежедневное меню. Большое значение уделяется культуре еды и организации питания в группах. Продуманы режимы питания, отработаны сервировка столов и правильность пользования столовыми приборами. Детей обучаем хорошим манерам приёма пищи и поведения за столом.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими устройствами:
-в учреждении имеются 1 персональный компьютер . 1 МФУ (три в одном: сканер, принтер, копировальный аппарат). У дошкольного учреждения имеется электронный почтовый адрес – e- mail: ds.shingar.skazka@e-mordovia.ru, зарегистрированный официальный сайт дошкольного образовательного учреждения (адрес сайта http://skazka-kov.ru/ )

Качество библиотечно – информационного обеспечения удовлетворительное. В МБДОУ по возможности расширяется и пополняется ассортимент методической литературы, разнообразные дидактические средства, помогающие решать задачи современных педагогических технологий.

МБДОУ обеспечено современной информационной базой (имеется  электронная почта). Имеется наличие сайта, который соответствует установленным требованиям. В МБДОУ обеспечены открытость и доступность информации о деятельности для всех заинтересованных лиц (публикации в СМИ, на международном образовательном портале МААМ.RU, на сайте МБДОУ, информационные стенды, выставки, презентации и т.д.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Использование электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.