Версия для слабовидящих

«Неделя интересных дел»

Лето предоставляет много благоприятных возможностей для разнообразной деятельности детей, насыщенной новыми яркими впечатлениями. Важно своевременно использовать это время,  создавая комфортные условия пребывания воспитанников, не только в группе, но и на свежем воздухе, оказывая положительное влияние на эмоциональное состояние дошкольников с помощью игр, веселых забав, занимательных дел, театрализованных представлений, опытов и экспериментов.

Сколько всего в мире интересно и необычного, сколько всего нужно узнать и понять!  Именно такими словами можно описать первую  неделю августа, названную «Неделя интересных дел».

Понедельник  начался с того, что утром на столе дети  обнаружили  ёмкость с мыльной водой и целый набор разноцветных трубочек для коктейля. Что же с этим делать? После совместного обсуждения, дети решили, что нужно дуть в воду через трубочки, так в нашей группе появились мыльная пена и мыльные пузыри. Вначале ребята просто наблюдали: как образуется пена, как лопаются мыльные пузыри, затем стали экспериментировать: как надуть большой пузырь, как сделать множество маленьких, у кого мыльная шапка будет выше.

Во время эксперимента дети выяснили:  кто может надуть самый большой пузырь, у кого пузырь улетит дальше, кто удержит пузырь на палочке, кто поймает пузырь ладошкой.

           В течение  всей «Недели интересных дел» детям были предложены  беседы, конкурсы, разнообразные интересные и увлекательные игры, цель которых заключалась в том, чтобы помочь каждому ребёнку найти занятие, соответствующее собственному желанию.

         Были проведены беседы с детьми на темы: «Мои любимые игры», «Правила игры с друзьями, чтобы играть было весело», «Как мы отдыхаем», «Что такое друг?».

       С особым интересом  дети слушали произведения  и рассматривали иллюстрации книг В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»», А. Барто «Девочка чумазая».

Также дети  выполнили рисунки на тему: «Мыло пениться в корыте», 

играли в настольно –печатные игры, на прогулке играли в подвижные игры,проводили различные наблюдения, и опыты.

Неделя прошла продуктивно и весело!