Версия для слабовидящих
Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка»
Реализуемые образовательные программы 1.Образовательная программа  дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»


2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ «Центр развития ребенка -детский сад «Сказка»
ЛицензияЛицензия на осуществление образовательной деятельности
Язык образования Русский
Форма обученияДневная форма обучения
Нормативные сроки обучения 1.Шесть учебных лет.Продолжительность  обучения на каждом этапе дошкольного образования — первая и вторая группы раннего возраста, младший дошкольный возраст , средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа), -1 год
Численность обучающихся по состоянию на 01.09.2023 год 196 воспитанников
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0
     численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ — 0
в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0
  о численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 196
в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0
     о численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0
в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0
Выписка из реестра Выписка из реестра
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: Содержание образовательной программы дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей  — образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие
Практика, предусмотренная основной образовательной программой: Основной образовательной программой дошкольного образования не предусмотрено прохождение практики обучающимися
 Краткая аннотация программы   Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка», (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 (далее — ФГОС ДО), и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028и (далее — ФОП ДО). Программа, составлена с учетом нормативно-правовой базы образования в РФ.
Цель — разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи Программы:
 обеспечить единое содержание ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
 приобщить детей к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
 структурировать содержание образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
 создать условия для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
 обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
 обеспечить развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
 обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
 обеспечить достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Дополнительным разделом является краткая презентация основных сведений из Программы для родителей воспитанников. Целевой раздел Включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования в раннем детстве, целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Также входят подходы к проведению педагогической диагностики достижений планируемых результатов и значимые для разработки и реализации Программы характеристики — особенности развития детей Содержательный раздел Включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп по пяти образовательным областям. Также в разделе описаны:
 формы, способы, методы реализации программы;
 особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
 способы поддержки детской инициативы;
 взаимодействие педагогического коллектива с семьями;
 коррекционно- развивающая работа;
 рабочая программа воспитания. Организационный раздел Организационный раздел включают:
 психолого-педагогические условия реализации Программы;
 особенности организации развивающей предметнопространственной среды;
 материально-техническое обеспечение Программы и обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
 примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы;
 кадровое обеспечение;
 режим и распорядок дня в возрастных группах;
 календарный план воспитательной работы Организация режима пребывания детей в детском саду Режим работы: 12-часовое пребывание воспитанников при 5-дневной рабочей неделе. Работа по реализации
Программы проводится в течение года и делится на два периода:
 первый период (с 1 сентября по 31 мая);
 второй период (с 1 июня по 31 августа).
Организация жизни детей опирается на определенный суточный режим, который представляет собой рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями. При организации режима учитываются рекомендации СанПиН и СП, видовая принадлежность детского сада, сезонные особенности, а также региональные рекомендации специалистов в области охраны и укрепления здоровья детей. Режим дня составлен для каждой возрастной группы на холодный и теплый периоды, учтены функциональные возможности детей, а также ведущий вид деятельности — игра. Кроме того, учитывается потребность родителей в гибком режиме пребывания детей в ДОО, особенно в период адаптации. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет, родители (законные представители), педагоги. Наполняемость групп определяется с учетом возраста детей. В образовательной организации функционируют группы:
Группы общеразвивающей направленности возраст количество групп первая младшая 2 -3 года 2 вторая младшая 3 — 4 года 2 средняя группа 4 — 5 лет 2 старшая группа 5 — 6 лет 3 подготовительная к школе группа 6 — 7 лет 1 Группа компенсирующей направленности разновозрастная 3-7 лет 1 Итого: 11 групп ОП ДО реализуется педагогическими работниками ДОО во всех помещениях и на территории детского сада, со всеми детьми ДОО. 1. Действует система физкультурно-оздоровительной работы. 2. Используется региональный компонент в образовательном процессе. 3. Оказывается помощь детям, родителям, педагогическим работникам и социуму со стороны социально-психологической службы. 4. Создана система медико-психолого-педагогического сопровождения детей. Используется модель личностно-ориентированного подхода при взаимодействии взрослого и ребенка. 5. Осуществляются дополнительные услуги. 6. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе эти части Программы являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена: — Парциальной образовательной программой «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» авт.Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В. Тимофеева. Изд. 2-е испр. и доп. Самара: Вектор, 2018. 79 с. Рецензия. Протокол № 11 от 19.06.2019 г. заседания Ученого совета педагогического института НИУ «БелГУ» — региональным образовательным модулем «Мы в Мордовии живём» под ред. О.Н. Бурляевой; Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):  социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие. Характеристики взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:  Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;  Обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей вусловиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи. Достижение этих целей осуществляется через решение основных задач: информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО; 1) просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей; 2) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи; 3) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач; 4) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс. Построение взаимодействия с родителями (законными представителями) придерживается следующих принципов: 1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личностиребёнка; 2) открытость: для родителей (законных представителей) доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) обеспечен обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье; 3) взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагоги придерживаются этики и культурных правил общения, проявляют позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); этично и разумно используют полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей; 4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии учитываются особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; обеспечена возможность включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач; возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия учитываются особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью(преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей. Деятельность педагогического коллектива ДОО по построению взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся осуществляется по нескольким направлениям: Диагностико — аналитическое Просветительское Консультационное — получение и анализ данных о семье, её запросах в отношенииохраны здоровья и развития ребёнка; — об уровне психологопедагогической компетентности родителей (законных представителей); — планирование работы с семьей с учётом результатов проведенного анализа; — согласование воспитательных задач Просвещение родителей (законных представителей) по вопросам: -особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; — выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определенного возраста; — ознакомление с актуальной информацией о государственной политике в области ДО, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьмидошкольного возраста; — информирование об особенностях реализуемой вДОО образовательной программы; — условиях пребывания ребёнкав группе ДОО; — содержании и методах образовательной работы сдетьми. Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам: — их взаимодействия сребёнком, — преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с ООП вусловиях семьи; — особенностей поведения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и педагогом; — возникающих проблемных ситуациях; — способам воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов; — способам организации и участия в детских деятельностях, образовательном процессе и т.д. Решение основных задач взаимодействия с родителями по направлениям деятельности реализуются в разных формах (групповых и (или) индивидуальных) посредством различных методов, приемов и способов взаимодействия с родителями (законными представителями). Основные направления и формы взаимодействия с семьей Основные направления взаимодействия с семьей Формы взаимодействия с семьей Взаимопознание Социально-педагогическая диагностика (беседы, анкетирование, дни открытых дверей, наблюдения, собрания-встречи) Взаимоинформирование Сообщение о разнообразных фактах из жизни детей и взрослых в ДОО и семье, о состоянии ребенка (его самочувствии, настроении), а также о развитии детсковзрослых (в том числе детско-родительских) отношений. Эта информация передается или при непосредственном общении родителей, педагогов, детей (в ходе бесед, консультаций, на собрании), или опосредованно. В качестве источников информации, получаемых опосредованно ДОО и семьей, являются: газеты, журналы, Интернет и др. Просвещение родителей Виды просвещения: правовое, гражданское, художественно-эстетическое, национально- патриотическое, медицинское. Сохраняет свою актуальность научное просвещение, ориентированное на ознакомление родителей с достижениями науки и передовым опытом в области воспитания дошкольников. Формы работы: индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, родительские и педагогические чтения, стенды, памятки, буклеты, рукописные газеты и журналы, выставки. Непрерывное образование родителей Под образованием родителей понимается обогащение знаний, установок и умений, необходимых для ухода за детьми и их воспитания; гармонизации семейных отношений; выполнения родительских ролей в семье и обществе. Формы работы: консультации, семинары, практикумы, мастер-классы, тренинги, семейный клуб. Совместная деятельность Определяющей целью разнообразной совместной деятельности является удовлетворение не только базисных стремлений и потребностей ребенка, имеющих ведущее значение для его развития, но и стремлений и потребностей родителей. Формы работы: вечера встреч, семейная гостиная, тематические недели, семейный клуб, праздники, экскурсии, проектная деятельность. 1.1. Образовательная программа дошкольного образования (далее— образовательная Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобрнауки от 10.2013 № 1155, и Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028.
1.2. Ссылка на федеральную образовательную программу:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044
1.3. Образовательная Программа определяет цели, задачи, принципы, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
1.4. Образовательная Программа реализуется в группах общеразвивающей направленности в течение всего времени пребывания детей в детском саду в соответствии с 12-часовым режимом его работы при 5-дневной рабочей неделе.
1.5. Цель образовательной Программы — разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
1.6. Задачи образовательной Программы:
обеспечить единое содержание дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
приобщить детей к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
структурировать содержание образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
создать условия для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечить развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
обеспечить достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
1.7. Образовательная Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Дополнительным разделом является краткая презентация основных сведений из образовательной Программы для родителей воспитанников.

   Краткая аннотация программы
Информация об учебном плане с приложением её копии Не предусмотрено законодательством
Учебный графикНе предусмотрено закнодательством
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Годовой план работы учреждения

Здоровьесберегающая программа «Здоровье» на 2022-2026 годы

Программа по профориентации в детском саду «Дошкольник и ранняя профориентация


Программа для одаренных детей «От Фребеля до робота:растим будущих инженеров!

Информация о дополнительном образованииДополнительная общеобразовательная программа по обучению детей плаванию «Раз, два, три- плыви!!

Дополнительная общеобразовательная программа по художественно эстетическому направлению «Юный артист»

Дополнительная общеобразовательная программа по футболу в рамках сетевого взаимодействия


Инновационная деятельность Инновационные площадки различного уровня
Реализуемая образовательная программа Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ «Центр развития ребенка -детский сад «Сказка»
Язык образования Русский
Форма обучениядневная форма обучения
Нормативные сроки обучения4 года
Численность воспитанников4 воспитанника
Краткое описание программы Программа ДОО спроектирована в соответствии с ФГОС ДО и в соответствии с ФАОП ДО, с учетом особенностей образовательной организации, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точкизрения реализации Стандарта Возрастные категории детей, контингент воспитанников, на которые ориентирована Программа Программа для обучающихся с ЗПР реализуется в группе компенсирующей направленности для детей 3-7(8) лет. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Организация воспитательно-образовательного процесса происходит на основе комплексно-тематического принципа с ведущей игровой деятельностью. Решение коррекционных задач осуществляется в различных видах детской деятельности, при проведении режимных моментов, в процессе взаимодействия с семьями воспитанников. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущей целью взаимодействия является создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений участников образовательного процесса, направленных на создание единого образовательного пространства развития ребенка. ДОО сложилась модель по взаимодействию с родителями: — оказание помощи семье в воспитании;
— вовлечение семьи в образовательный процесс;
— культурно-просветительская работа;
— создание условий для реализации личности ребенка.
Формы работы по взаимодействию с родителями:
— анкетирование и тестирование;
— родительские собрания;
— консультирование специалистами;
— круглые столы, семинары-практикумы;
— информационные стенды для родителей совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и родите-лей, (тематические вечера, семейные праздники, проекты и др.)
Используемые УМК, парциальные образовательные программы,пособия и технологии
1. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.
2. Баряева Л. Б. Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития: Монография. ― СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.
3.Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П. Игры-занятия с природным и рукотворным материалом. – СПб.: СОЮЗ, 2005.
4. Борякова Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии М., АСТ, Астрель, 2008 г.
5. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. – М.: Гном-Пресс, 1999.
6. Борякова Н. Ю., Касицына М. А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект). – М.: Секачев; ИОИ, 2004
7. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. — М.: Альфа, 2003.
8. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей С.Г. Шевченко, Н.Н. Малофеев, А.О. Дробинская, под ред. С.Г. Шевченко
9. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание). – М.: Просвещение, 2003.
10. Екжанова Е.А. Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии. СПб.: Каро, 2008
11. Мамайчук И.И Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития. Организационный аспект Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб.: Речь, 2008.
12. «Программа коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР», под ред. С.Г.Шевченко, Р.Д. Триггер, Г.М. Капустиной, И.Н.Волковой, Москва
13. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М.: Академия, 2004.
14. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Полиграфсервис, 1998.
15. Планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР в соответствии с ФАОП ДО» : Н. В. Нищева, Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022г.
16. Литвинова О. Э. Рисование, лепка, аппликация с детьми старш. дошк. возраста с ТНР (с 6 до 7 лет), Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г
17. Литвинова О. Э. Рисование, лепка, аппликация с детьми старш. дошк. возраста с ТНР (с 5 до 6 лет), Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г
18. Нищева Н. В. «Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению». Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: не предусмотрены
Практика, предусмотренная адаптированной образовательной программой: не предусмотрена

Нормативно — правовые акты:
 

Файл Описание Размер файла
pdf Образовательная программа Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад "Сказка"
2 MB
pdf регламентирование образовательного процесса приложение к календарно-учебному графику
468 KB
jpg Свидетельство о присвоении статуса Работа экспериментальной площадки
788 KB
jpg Соглашение о создании эксперимент.площадки Работа экспериментальной площадки
1 MB
pdf Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки Работа экспериментальной площадки
567 KB
pdf Краткая презентация основной образовательной программы Краткая презентация основной общеобразовательной программы МБДОУ "Центр развития ребенка -детский сад "Сказка" на 2020-2021 учебный год
325 KB
pdf Приказ по эксп. площадке Приказ № 1018 /2 от 26.02.2021 года " Об утверждении сетевой инновационной площадки Института" по теме "Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота"
338 KB
pdf Выписка Выписка из реестра №3816
386 KB
pdf Отчет по самообследованию за 2023 год Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка -детский сад " Сказка" за 2023 год
2 MB