Версия для слабовидящих
Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка»

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления учреждением
Учредитель дошкольного образовательного учреждения Муниципальное образование  Ковылкинский  муниципальный район

Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д.23

приемная телефон/факс: (83453)2-14-55;  e-mail: adminkov@moris.ru

Орган управления Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района

Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д.23

Начальник Управления – Моисеева Ирина Николаевна

тел.:8 (834 53)2-10-79, адрес электронной почты: adminkov@moris.ru

Заместитель начальнику Управления — Ершова Анжела Владимировна

тел: 8(834 53)2-15-63, адрес электронной почты:  otdelobrkov@yandex.ru

Завелующий отделом по работе с учреждениями образования-Тюрева Татьяна Николаевна

тел.: 8(834 53) 2-12-33, адрес электронной почты : otdelobrkov@yandex.ru

Директор муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

Акимова Юлия Андреевна

адрес местонахождения: г.Ковылкино, ул. Фролова, д.28

телефон — (83453)2-10-67

e-mail: crrskazka@ya.ru

сайт:   http://skazka-kov.ru/

Заместитель директора – заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

Байкина Елена Михайловна

адрес местонахождения: г.Ковылкино, ул. Фролова, д.28

89834953) 4 20 33

e-mail: ele4bai@mail.ru

сайт http://skazka-kov.ru/skazka/

Органы самоуправления  МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка»
  1. Общее собрание трудового коллектива МБДОУ
  2. Педагогический совет МБДОУ
  3. Родительский комитет МБДОУ

 

Управляющая система Учреждения состоит из двух блоков:

I блок —    общественное управление:

Общее собрание трудового коллектива – определяет основные направления деятельности МБДОУ, перспективы его развития, принимает коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками, вносит предложения в части материально — технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране труда и укреплению здоровья работников Учреждения.

        Педагогический совет  — реализует государственную политику по вопросам образования, совершенствует организацию образовательного процесса, рассматривает и принимает Образовательную программу, разрабатывает и принимает локальные акты, в пределах своей компетенции, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта, определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса, организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив, обсуждает вопросы развития, воспитания и образования, выдвигает кандидатуру к различным видам награждений.

Родительский комитет — вносит предложения по организации работы педагогического, медицинского, обслуживающего персонала Учреждения; принимает локальные акты в пределах своей компетенции, определенной законодательством; заслушивает заместителя директора- заведующего о состоянии и перспективах работы Учреждения; пропагандирует опыт семейного воспитания;

 

II блок — административное   управление, имеющее многоуровневую структуру:

I  уровень – директор

Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в том числе:

осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности  Учреждения; организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении; организация разработки и принятия локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; организация и контроль работы административно — управленческого аппарата; установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;        право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам; утверждение годовой и бухгалтерской отчетности и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обеспечение открытия лицевых счетов, своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, предоставление в установленном порядке статистической, бухгалтерской и иной отчетности; подписание локальных актов Учреждения, выдача доверенности на право представительства от имени Учреждения, издание приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения; Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей статьей, и выступает от имени Учреждения без доверенности.

 

Заместитель директора-заведующий детским садом ( далее по тексту –заведующий)

Заведующий — обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, эффективного взаимодействия органов самоуправления Учреждения; планирование и организация образовательной деятельности, контроль за качеством и эффективностью работы Учреждения; внутренние документы регламентирующие деятельность Учреждения, издание внутренних приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения. Решение иных вопросов, которые не отнесены к исключительной компетенции коллегиальных органов управления Учреждением, определенной настоящим Уставом.

II уровень – старший воспитатель, заведующий хозяйством

Курируют вопросы методического и материально — технического обеспечения учебно — воспитательного, инновационную деятельность.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень — воспитатели, специалисты

Организуют учебно-воспитательный процесс, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня – дети и их родители.

Педагоги МБДОУ систематически обновляют и пополняют свои профессиональные знания на курсах повышения квалификации при  ГБОУ ДПО МРИО г.Саранск

IV уровень – обслуживающий персонал

Административно-хозяйственные и  технические  работники Учреждения, осуществляющие вспомогательные функции.