
Руководитель: Кичан Екатерина Игоревна.
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет танцевальная деятельность.

Руководитель: Покалеева Ирина Владимировна.
Духовно — нравственное воспитание — основа становления личности ребенка — дошкольника. Цель дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию — формирование у ребенка таких качеств как доброты, честности, отзывчивости, милосердия, формирование основ духовной православной культуры.
Руководитель: Милушкина Н.С.
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизиологических особенностей. Всё, что ребёнок учит в это время, надолго запоминается, так как прекрасно развита долговременная и оперативная память. Занятия иностранным языком в дошкольном возрасте также развивают ребёнка всесторонне:улучшается память,сообразительность, развивается наблюдательность.Также занятия хорошо готовят к первому году обучения в общеобразовательной школе. ребёнок в раннем возрасте, овладевая иностранным языком, не ощущает огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном, чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей школьного возраста.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() |
Расписание дополнительной образовательной деятельности 2018-2019 |
2 MB |