Версия для слабовидящих
Центр развития ребёнка - детский сад «Улыбка

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

Общее количество учебных помещений / групп   13 групп
Специализированные учебные помещения / группы Музыкальный зал – 1 (82,5 м²)

Методический кабинет – 1 (39,6 м²)

Медицинский кабинет – 1 (12,9 м²) Медицинский изолятор – 1 (17,1 м²)

Группа № 1- 164 м²Группа № 2- 164,8 м²

 

Группа № 3- 147,3 м²

Группа № 4- 164,2 м²

Группа № 5- 165 м²

Группа № 6- 147,3 м²

Группа № 7- 153,1 м²

Группа № 8- 153,5 м²

Группа № 9- 163,6 м² (в т.ч. кабинет психолога- 18,8 м²)

Группа № 10- 153,9 м²

Группа № 11- 163,6 м² (в т.ч. вентиляционная-18,8 м²)

Группа № 12- 153,2 м²

Группа № 13- 164,1 м²(в т.ч. кабинет логопеда- 18,5 м²)

Кабинет педагога-психолога – 1 (18,8 м²)
Кабинет логопеда – 1 (18,5 м²)

Столовая / пищеблок Пищеблок – 1 (106,2 м²)
Спортивные объекты Физкультурный зал (81,4 м²)

Спортивная площадка -на улице 225 м²

Объекты культурного назначения Музыкальный зал – 1 (82,5 м²)
Медико-психологическая служба Медицинский блок

Кабинет учителя-логопеда – 1 (18,5 м²)
Кабинет педагога-психолога – 1 (18,8 м²)

Сведения об объектах для проведения практических занятий.

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.

Сведения о библиотеке(ах)

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

  1. книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  2. репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  3. книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;
  4. книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание»,  «Управление ДОУ»,«Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель».
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.
Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.

Библиотечно-информационное обеспечение

Библиотечно-нформационному обеспечению уделяется большое внимание в ОП «ЦРР – д/с «Улыбка» в связи с требованиями времени.

В ОП имеется библиотека учебно-методической и художественной литературы, необходимая для организации учебно-воспитательного процесса.

Имеется подписка на газеты и журналы:

  • «Ребёнок в детском саду»,
  • «Справочник старшего воспитателя»,
  • «Управление ДОУ».

Представленной литературой пользуются в работе педагоги ОП.

Имеются методические издания по ФГОС ДО, по образовательной программе, но данная литература требует постоянного обновления и пополнения.

Управление в ДОО

Методические пособия:

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Младшая группа (3-4 года) / Ред.-сост. В. А. Вилюнова.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Старшая группа (5-6 лет)/ Ред.-сост. А. А. Бывшева.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред.-сост. В. А. Вилюнова.

Моделирование предметно-пространственной среды в детском саду/Дыбина О.В.,Пенькова Л.А.

Наглядно-дидактические пособия

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Младшая группа.

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Средняя группа.

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Старшая группа.

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Подготовительная группа.

Найбауэр Н.А., Курагина О.В. «Мама – рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста».

Карпухина Н.А. «Реализация содержания образовательной деятельности (1,5-2 лет)».

Можгова Е.И. «Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 2 лет».

Петрова К.В. «»Формирование безопасного оведения детей 5-7 лет  на улицах. Парциальная программа».

Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б. «Безопасность».

Красильников Н.Н. «500 считалок, загадок, скороговорок для детей».

Казинцева Е.А., Померанцева И.В. «ФМП (конспекты занятий в подготовительной группе)»

Печерога А.В. «Развивающие игры для дошкольников».

Методическое обеспечение образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

Автор составитель Наименование издания Год издания
Бурляева О.В. Мы в Мордовии живём: региональный модуль программы дошкольного образования Саранск

Мордов.кн. изд-во

2015 г

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у

дошкольников (2-7 лет)

М., Мозаика- Синтез,

2016 г.

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами

дорожного движения (3-7 лет)

М., Мозаика- Синтез,

2016 г.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности М., Мозаика- Синтез,

2015 г.

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду:

Для занятий с детьми 3-7 лет

М., Мозаика- Синтез,

2016 г.

Петрова В.И., Стульник т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет М., Мозаика- Синтез,

2016 г

Буре Р.С Социально-нравственное воспитание

дошкольников (2-7 лет)

М., Мозаика- Синтез,

2016 г.

Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие»

Автор составитель Наименование издания Издательство Год издания
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (4-5 лет). Средняя группа Москва,

Мозаика-Синтез

2015
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (5-6 лет). Старшая группа Москва,

Мозаика-Синтез

2015
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (6-7 лет). Подготовительная группа Москва,

Мозаика-Синтез

2015
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская

деятельность дошкольников (4-7 лет)

Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Крашенинников Е.Е.,

Холодова О.Л

Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Дыбина О.В Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. Средняя группа. Старшая группа.

Подготовительная к школе группа

Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Позина В.А.

Помораева И.А.,

Формирование элементарных математических представлений.(2-3 года), (3-4 года), (4-5 лет), (5-6 лет), (6-7). Москва,

Мозаика- Синтез

2016
Денисова Д., Дорожин Ю. Рабочие тетради. Математика для малышей.

Математика для дошкольников.

Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Соломенникова О.А.. Ознакомление с природой в детском саду. Москва,

Мозаика-Синтез

2016

Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»

Автор

составитель

Наименование издания Издательство Год

издания

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. (2-3 года) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. (3- 4 года) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. (4- 5 лет) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. (5- 6 лет) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. (6- 7 лет) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Денисова Д. Развитие речи у малышей 3-4 лет (рабочая тетрадь) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Денисова Д. Развитие речи детей 4-5лет (рабочая

тетрадь)

Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Денисова Д. Развитие речи детей 5-6 лет (рабочая тетрадь) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Денисова Д., Развитие речи детей 6-7 лет (рабочая тетрадь) Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Хрестоматия Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Ранний возраст. Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Хрестоматия Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Ср. гр Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Хрестоматия Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Мл. гр Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Хрестоматия Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Ст. гр. Москва,

Мозаика-Синтез

2016
Хрестоматия Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Подг.гр Москва,

Мозаика-Синтез

2016

Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Автор

составитель

Наименование издания Издательство Год

издания

Бурляева О.В. Мы в Мордовии живём: примерный региональный модуль программы

дошкольного образования.

Саранск:

Мордов.кн. изд-во

2014
Комарова Т.С. Готовимся к празднику. Художественный труд в детском саду и семье. Пособие для детей старшего дошкольного возраста Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Комарова Т.С. Дошкольникам о народном искусстве. Учебно- наглядное пособие для детей дошкольного возраста. Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Комарова Т.С.,

Зацепина М.Б.

Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада Москва,

Мозаика-Синтез

2014

Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»

Автор Название Издательство Год  издания
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Бурляева О.В. Мы в Мордовии живём: примерный

региональный модуль программы дошкольного образования

Саранск 2011
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы

упражнений для детей 3-7 лет

Москва,

Мозаика-Синтез

2014
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7лет. Москва,

Мозаика-Синтез

2014

Наглядно-дидактические пособия:

«Авиация», «Автотранспорт», «Арктика и Антарктика», «»Бытовая техника», «Водный транспорт», «День Победы», «Высоко в горах», «Животные жарких стран»,  «Животные средней полосы», «Инструменты домашнего мастера», «Морские обитатели», «Музыкальные инструменты», «Насекомые», «Овощи», «Рептилии и амфибии», «Собаки. Друзья и помощники», «спортивный инвентарь», «Офисная техника и оборудование», «Филимоновская игрушка», «Каргопольская игрушка», «Золотая хохлома», «Дымковская игрушка», «Мир природы», «Ягоды садовые», «Ягоды лесные», «Животные. Домашние питомцы», «Рассказы по картинкам. Зима», «Великая Отечественная война (беседы с ребенком)», демонстрационный материал «Тематические карточки по английскому языку. Игры. Праздники. Еда»,  и др.

Плакаты: «Домашние животные», «Птицы», «Оседлые птицы», «Цвет», «Форма», «Счет до 10», «счет до  20», «Овощи», «Фрукты и ягоды», «Филимоновская свистулька», «Хохломская роспись», «Гжель», «Полхов –Майдан», «Грибы», «Алфавит», «Российская Федерация», «Дикие животные России», «Обитатель морей и океанов», «Насекомые», «Времена года» и др.

Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транс­порт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транс­порт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принад­лежности», «Грибы» и др.

Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Весна», «Зима», «Времена года», «Лето», «Мой дом», «Осень», «Профессии», «Репка»,  «Колобок», «Летний спорт», «Родная природа», «Теремок», «Зимний спорт» и др.

Серия «Расскажите детям о…»: «Расскажите детям о космонавтике», «Расскажите детям о птицах».

Сведения об объектах спорта

В здании и на территории ДОУ имеется:

  1. 12 прогулочных участков. На участках имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников,
  2. спортивная площадка,
  3. тропа здоровья
  4. спортивный зал
  5. бассейн

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В качестве средств обучения и воспитания нами используются:

Печатные: Учебные пособия,
книги для чтения,
хрестоматии,
рабочие тетради,
настольно-печатные игры
Наглядные пособия: плакаты,
иллюстрации,
схемы,
стенды,
папки — передвижки,
лэпбуки
Спортивное оборудование и  инвентарь: тренажеры,
щиты с баскетбольными кольцами,
щиты для метания,
гимнастические стенки, гимнастические скамейки,
волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи,
скакалки,
обручи,
и т.д.
Аудиовизуальные: мультимедиа,
аудиозаписи

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ  не предусмотрено.

Сведения об условиях питания обучающихся

Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
В Учреждении организовано 5-ти разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному примерному меню. Меню — раскладка на каждый день утверждается директором ДОУ. При составлении меню используется разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах. В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи.Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Оказание первичной медико-санитарной помощи: Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в ДОУ осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. В соответствии с  пунктом 3 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации  Учреждение  на основании Постановления администрации Ковылкинского муниципального района от 12.09.2013 г. № 1384 и договора от 30.09.2013 г. предоставило ГБУЗ «Ковылкинская межрайонная больница» в безвозмездное пользование нежилые  оборудованные помещения общей площадью 65,5 кв.м. под медицинские кабинеты:

№ п/п Наименование помещения
1 Кабинет медицинской сестры
2 Кабинет процедурный
3 Изолятор «Палата № 1»
Изолятор «Палата № 2»
4 Туалет для детей
Туалет для взрослых
5 Прививочная

Руководствуясь Приказом Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершенолетним»  между образовательной организацией МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» и ГБУЗ «Ковылкинская межрайонная больница» заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 09.01.2017 г.

Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 09.01.2017 г. б/н.

Организация питания обуч ающихся: Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
В Учреждении организовано 5-ти разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному примерному меню. Меню — раскладка на каждый день утверждается директором ДОУ. При составлении меню используется разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах. В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи.Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул. Рациональный режим дня является основой здоровья и воспитания детей. Четкое выполнение режима способствует регулированию базовых физиологических потребностей ребенка, стабильности поведения, приучает к организованности, активности, помогает сохранять устойчивую работоспособность.Организованная образовательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала, изобразительную, музыкальную. Педагог дозирует объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности, в том числе и в форме занятий. Особое внимание необходимо уделять гигиене организации и проведения занятий с детьми, обеспечивать рациональное сочетание умственной и физической нагрузки, а также достаточную двигательную активность ребенка в течение дня. Педагоги дозируют объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.Документы:

Календарный учебный график  на 2023-2024

Расписание ООД на 2023-2024 уч. год 
Режим дня на теплый период 2023-2024

Режим дня на 2023-2024 уч. год (холодный период)

Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культурой и спортом. Режим занятий обучающихся предусматривает 3 физкультурных занятия в неделю, в том числе 1 занятие проводится на свежем воздухе.
Прохождение обучающимися в соответствии с Приказом Минздрава России от 10 августа 2017 г. N 514н периодических медицинских осмотров и диспенсеризаций. Ежегодно, согласно графику периодических медицинских осмотров ГБУЗ РМ «Ковылкинская межрайонная больница», воспитанники проходят плановые медицинские осмотры:

Возраст ребенка Осмотры врачами — специалистами Лабораторные исследования
1 год 3 месяца Педиатр
1 год 6 месяцев Педиатр
2 года Педиатр, деский стоматолог, психиатр детский
3 года педиатр, невролог, детский хирург, детский стоматолог, офтальмолог, оториноларинголог, акушер — гинеколог (осмотр девочек), детский уролог — андролог (осмотр мальчиков) общий анализ крови и общий анализ мочи
4 года Педиатр, детский стоматолог
5 лет Педиатр, детский стоматолог
6 лет Педиатр, невролог, детский хирург, детский стоматолог, травмотолог — ортопед, офтальмолог, отоларинголог, психиатр детский, акушер — гинеколог, детский уролог — андролог Общий анализ крови, общий анализ  мочи, УЗИ органов брюшной полости (комплексное), УЗИ почек, эхокардиография, электрокардиография
7 лет Педиатр, невролог, детский стоматолог, офтальмолог, оториноларинголог Общий анализ крови, общий анализ мочи
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации:
  1. Меры по инженерно-технической защите объекта (территории):
  • объектовые и локальные системы оповещения

Телефоны: кабинет заведующего, на посту у дежурного персонала на первом этаже.

— резервные    источники     электроснабжения,     теплоснабжения,

газоснабжения, водоснабжения, системы связи: резервный источник электроснабжения – 1 ед.___

  •  телевизионные системы охраны

Система видеонаблюдения: видеорегистратор — HIKVISION,  8 камер (наружных), видеокамеры работают в постоянном режиме, обеспечивают непрерывность наблюдения, имеется жесткий диск VD, объем памяти – 1ТБ, срок хранения информации – 30 дней.

  • системы охранного освещения

Количество опор освещения – 12 шт., количество установленных на опорах фонарей – 12 ед. Опоры освещения расположены по периметру территории и на входах (выходах) в здания. Освещенность всей территории и входных зон (в темное время суток) – достаточная.___________

  1. Меры по физической защите объекта (территории):
  • количество эвакуационных выходов  (для  выхода  людей  и  выезда транспортных средств) эвакуационных выходов – 14, выезды для транспортных средств — 2;
  1. Меры по пожарной безопасности объекта (территории):
  • наличие   документа,   подтверждающего   соответствие    объекта (территории) установленным требованиям пожарной безопасности Отдел надзорной деятельности Ковылкинского и Кадошкинского муниципальных районов УНД и ПР ГУ МЧС России по Республики Мордовия, адрес: 431350, РМ г.Ковылкино, ул.Советская, д.11, телефон/факс: 8(83453) 2-10-56, Emailond_kov@bk.ru,  заключение № 16 от 28 декабря 2015г., «О соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности».____________________________________________
  •  наличие системы внутреннего противопожарного водопровода

8 пожарных кранов, укомплектованных пожарными рукавами и стволами.  Давление в системе соответствует нормативным требованиям.

  • наличие   противопожарного    оборудования,    в    том    числе автоматической системы пожаротушения: в здании имеются огнетушители, расположенные на пожарных щитах в рекреациях здания – 8 шт.,  порошковые АВСЕ ОП – 8(3), автоматической системы пожаротушения не имеется.
  • наличие оборудования для эвакуации из зданий людей.

Автоматическая пожарная сигнализация (дымовые пожарные извещатели ИП 212-87 (230 шт.), ручные пожарные извещатели ИПР 513-10 (29шт.), прибор приемно-контрольный пожарный Сигнал-20П SMD (2шт.), Программно-аппаратный комплекс Стрелец – мониторинг, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) 3 типа._

Персонал детского сада проходит инструктаж по пожарной безопасности, по гражданской обороне, по антитерористической безопасности и чрезвычайным ситуациям с периодичностью — раз в полгода и при поступлении на работу. Прохождение инструктажа фиксируется в журнале учета проведения инструктажей.

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий: Заключены договоры с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»:на оказание услуг по проведению дератизации, дезинфекции, дезинсекции;о возмездном оказании услуг — лабораторные исследования в рамках производственного контроля.
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации все педагоги учреждения прошли обучение навыкам оказания первой помощи.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:

Технические и аппаратные средства:

4 персональных компьютера, 2 ноутбука.

Из них:

— 3 персональных компьютера для управленческой деятельности;

— 1 компьютер для методической и педагогической деятельности и 2 ноутбука для управленческой и педагогической деятельности,

— 4 принтеров ч/б;

— 1 принтер цветной;

— 1 сканер;

— мультимедийный проектор.

Сетевые и коммуникационные устройства:

— на 4 компьютерах имеется выход в интернет;

— на 4 персональных компьютерах возможно использование электронной почты.

1 компьютер имеет выход в «Сетевой город».

Программные средства:

Операционные системы:

— на 4 компьютерах установлена операционная система «Windows 8»;

Имеющееся в ОП информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;

2) Распространять и расширять опыт работы: воспитатели и их воспитанники активно участвовали в международных всероссийских дистанционных конкурсах методических материалов и творческих работ через сеть Интернет: международные детские творческие конкурсы на интернет-портале «Совушка», «Prodlenka.ru», Центр содействия развитию образования «Инициатива», Ежемесячный международный конкурс международного образовательного портала «МААМ» «Лучший конспект».

3) Использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;

4) Проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

5) Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса;

6) Осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ обучающихся не обеспечивается.
В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан официальный сайт обособленного подразделения «Центр развития ребенка — детский сад «Улыбка» МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к открытой информации о деятельности образовательной организации, предназначенной для публикации в установленном порядке в средствах массовой информации. Сайт оборудован версией для слабовидящих.

Возможность on-line доступа к информационным системам государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций:

Министерство просвещения Российской федерации https://edu.gov.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ru/
Министерство образования Республики Мордовия http://mo.edurm.ru
Управление Роскомнадзора по Республики Мордовия http://13.rkn.gov.ru
Центр мониторинга и оценки качества образования по Республике Мордовия http://cmoko.ru/
Администрация Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия http://kovilkino13.ru
МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» Ковылкинского муниципального района РМ http://skazka-kov.ru

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Использование электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.