Версия для слабовидящих
Обособленное подразделение "Рыбкинский детский сад"

Питание и режим

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОП»РЫБКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

МЕНЮ

ПРИМЕРНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ

Здоровье ребенка во многом зависит от организации полноценного питания, которой уделяется большое внимание в детском саду. Разумно организованное питание в детском саду позволяет сформировать правильное пищевое поведение и вкусовые привычки не только самого ребенка, но и родителей.

Вопитанники пребывают в учреждении 9 часов, им предоставлено 4-х разовое сбалансированное питание, которое осуществляется по 10-ти дневному циклическому меню сезонного характера.

Приорганизации питания воспитанников соблюдаются требования, установленные:

  • Федеральным законом от 30 марта 1999г. №52-ФЗ » О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Федеральны м законом от 2 января 2000г № 29-ФЗ 2о качестве и безопасности пищевых продуктов»
  • Федеральный закон от 29.12.2012г № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 января 2005г  №3;
  • санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года » Санитарно-эпидемиологиские требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» , утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г №26. Правильно организованное питание , обеспечивает организм всеми необходимыми пищевыми веществами: белки, жиры, углеводы, витамыны, минеральные вещества. Так как ребенок находится в детском саду 9 часов, он должен получать питание в объёме 80-85% от суточного рациона.
  • Принципы организации питания дошкольников.
  • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка ,
  • сбалансировать  врационе всех заменимых и незаменимых веществ,
  • максимальное ранообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированнсоть рациона,
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов,
  • направленная на сохраннсоть их пищевой ценности, а также вкусовых качеств блюд,
  • учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья,
  • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи, соблдение гигиенических требований к питанию детей в организованных коллективах.
  • Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню.

«Режим работы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Рыбкинский детский сад»  работает в режиме: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 часов, выходные — суббота, воскресенье.

«Организация режима дня воспитанников» (в теплый период)

 Разновозрастная группа
Прием детей на улице, игры,    8.00.-.9.00                  
Утренняя гимнастика 9.00. — 9.10.
Подготовка к завтраку, завтрак  9.10.-9.25
Самостоятельная деятельность детей. Игры. Индивидуальная работа
9.25-10.20
Второй завтрак
10.20-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка (экскурсии, развлечения), наблюдения, возвращение с прогулки
10.30-12.00.
Подготовка к обеду, обед
12.00. — 13.00.
Подготовка ко сну, сон
13.00.-15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.45
Самостоятельная игровая деятельность.
15.45.-.17.00.
 Уход детей домой
17.00

«Организация режима дня воспитанников» ( в холодный период)

 Разновозрастная

группа

Прием детей, самостоятельная игровая деятельность детей  8.00.- 9.00
Утренняя гимнастика 9.00.-.9.10.
Подготовка к завтраку, завтрак.
9.10.-9.25
Непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная игровая деятельность детей.
9.25-10.10
Второй завтрак.
10.20-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка.
10.30-11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед.
12.00. — 13.00.
Подготовка ко сну, сон.
13.00-15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры.
15.00-15.20
Подготовка к полднику, полдник.
15.20 –15.45
Чтение художественной литературы.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

15.45-17.00.
Уход детей домой.
17.00