Версия для слабовидящих
Обособленное подразделение "Токмовский детский сад"

Образовательные стандарты

[cws-row cols=1 id=»cols1″][col span=12][cws-widget type=text title=»»]
  •  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • Приказ Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к:

    • структуре образовательной программы и её объёму;
    • условиям реализации образовательной программы;
    • результатам освоения образовательной программы.

    СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
    дошкольного образования (далее — Программы) должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка).

    Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:
    1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
    2) характер взаимодействия со взрослыми;
    3) характер взаимодействия с другими детьми;
    4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
    Программа состоит из обязательной части и вариативной части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
    Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация Программы должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.

    СРОК ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
    зависит от срока полного пребывания воспитанников в конкретной образовательной организации. В нашем случае — это 6 лет, от 1 года до 7 лет.

[/cws-widget][/col][/cws-row]