Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:
Технические и аппаратные средства:
4 персональных компьютера, 2 ноутбука.
Из них:
— 3 персональных компьютера для управленческой деятельности;
— 1 компьютер для методической и педагогической деятельности и 2 ноутбука для управленческой и педагогической деятельности,
— 4 принтеров ч/б;
— 1 принтер цветной;
— 1 сканер;
— мультимедийный проектор.
Сетевые и коммуникационные устройства:
— на 4 компьютерах имеется выход в интернет;
— на 4 персональных компьютерах возможно использование электронной почты.
1 компьютер имеет выход в «Сетевой город».
Программные средства:
Операционные системы:
— на 4 компьютерах установлена операционная система «Windows 8»;
Имеющееся в ОП информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2) Распространять и расширять опыт работы: воспитатели и их воспитанники активно участвовали в международных всероссийских дистанционных конкурсах методических материалов и творческих работ через сеть Интернет: международные детские творческие конкурсы на интернет-портале «Совушка», «Prodlenka.ru», Центр содействия развитию образования «Инициатива», Ежемесячный международный конкурс международного образовательного портала «МААМ» «Лучший конспект».
3) Использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;
4) Проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
5) Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса;
6) Осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ обучающихся не обеспечивается.
В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан официальный сайт обособленного подразделения «Центр развития ребенка — детский сад «Улыбка» МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к открытой информации о деятельности образовательной организации, предназначенной для публикации в установленном порядке в средствах массовой информации. Сайт оборудован версией для слабовидящих.
Возможность on-line доступа к информационным системам государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций:
Министерство просвещения Российской федерации | https://edu.gov.ru/ |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | http://obrnadzor.gov.ru/ru/ |
Министерство образования Республики Мордовия | http://mo.edurm.ru |
Управление Роскомнадзора по Республики Мордовия | http://13.rkn.gov.ru |
Центр мониторинга и оценки качества образования по Республике Мордовия | http://cmoko.ru/ |
Администрация Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия | http://kovilkino13.ru |
МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» Ковылкинского муниципального района РМ | http://skazka-kov.ru |