Руководитель: Василькина Е. И.
Все виды занятий изобразительной деятельностью при правильной организации положительно влияют на физическое развитие ребенка. Они способствуют поднятию общего жизненного тонуса, созданию бодрого, жизнерадостного настроения.
Руководитель: Сурдяева А. В.
Духовно — нравственное воспитание — основа становления личности ребенка — дошкольника. Цель дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию — формирование у ребенка таких качеств как доброты, честности, отзывчивости, милосердия, формирование основ духовной православной культуры.
Руководитель: Леонова Е. А.
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизиологических особенностей. Всё, что ребёнок учит в это время, надолго запоминается, так как прекрасно развита долговременная и оперативная память. Занятия иностранным языком в дошкольном возрасте также развивают ребёнка всесторонне: улучшается память,сообразительность, развивается наблюдательность.Также занятия хорошо готовят к первому году обучения в общеобразовательной школе. ребёнок в раннем возрасте, овладевая иностранным языком, не ощущает огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном, чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей школьного возраста.
Руководитель: Павкина Кристина Алексеевна
Обучение дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков,выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города.
Руководитель: Конишева Е. И.
Обучение дошкольников шахматам – процесс длительный и кропотливый, но эта наука – одно из лучших средств развить детское внимание, логическое мышление, память и воображение. Раннее приобщение к шахматам развивает мотивацию к учебе, ведь шахматы – это игра, учение и труд одновременно.
Игра в шахматы – очень мощный инструмент гармоничного развития ребенка в игровой форме: это и радостная игра, и разминка для ума, а также эффективное средство самовоспитания.
Руководитель: Дорожкина Н. С.
Отличительная особенность организации занятий– эмоциональная выразительность использованных движений и непосредственная связь с музыкой. В процессе выполнения движений у детей развиваются музыкальные способности, внимание, зрительная и двигательная память, музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная восприимчивость.
Положительные эмоции детей вызывают стремление выполнять движения энергичнее, что усиливает их воздействие на деятельность всех органов, всесторонне развиваются все важнейшие мышечные группы дошкольников.
Руководитель: Дорожкина Н. С.
Новизна программы «Чудо-ритмика» заключается в том, что ребенку дошкольного возраста сложно выразить свои впечатления и ощущения через движение. Он еще недостаточно владеет своим телом, движения нескоординированны. Программа стартового уровня «Чудо-ритмика» позволяет ребенку приобщиться к хореографическому искусству через игровые технологии и дает толчок ребенку к творческому самовыражению.
Руководитель: Марусева М. И.
Программа ориентирована на воспитание ребенка в традициях народной культуры, формирование бережного отношения и любви к ней.Программа реализуется через обучающие занятия, которые включают в себя теоретическую часть и выполнение практических работ (исполнение хороводов, песен, игр, скоморошин, театрализацию и т.д.).