Версия для слабовидящих
Центр развития ребёнка - детский сад «Улыбка

Реализуемые уровни образования

дошкольное образование

Реализуемая образовательная программа

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» ОП «ЦРР — д/с «Улыбка»

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» ОП «ЦРР — д/с «Улыбка»

Форма обучения

Очная (реализуется по  образовательной программе дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГОС ДО)

Нормативные сроки обучения

6 учебных лет. Продолжительность  обучения на каждом этапе дошкольного образования:
1 год — первая группа раннего возраста,
2 год — вторая группа раннего возраста,
3 год — группа младшего дошкольного возраста,
4 год — группа среднего дошкольного возраста,
5 год — группа старшего дошкольного возраста, 6 год — подготовительная к школе группа.

4 года

Язык образования

русский

Информация о сроке действия государственной аккредитации

«ст. 92 ч.1. «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами»

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:

Содержание образовательной программы дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей  — образовательные области:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие.

Практика, предусмотренная основной образовательной программой:

Основной образовательной программой дошкольного образования не предусмотрено прохождение практики обучающимися

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

не предусмотрено

Описание основной образовательной программы

Описание программы:
В учреждении функционируют 10 групп: которые посещают дети в возрасте от 1 до 7 лет в количестве 204  человек.
Направленность групп общеразвивающие.
Цель – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста, подготовка к жизни в  современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи Программы:
— сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, а также своевременное всестороннее развитие каждого ребенка;
— создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
— приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
— формирование общей культуры личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности;
— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
— максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
— вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
— формирование познавательных интересов и действий ребёнка в различных видах деятельности
— уважительное отношение к результатам детского творчества;
— единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
— соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования ОП «ЦРР — д/с «Улыбка»

Описание программы Настоящая адаптированная образовательная программа ОП «ЦРР-д/с «Улыбка» (далее- АООП ОП ОП) дошкольного образования разработана для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).                           

 Целью реализации АООП ОП является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учетом их индивидуально- типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР. 

Задачи АООП ОП:               

— создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально- типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями; амплификации образовательных воздействий;

— создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР;

— обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром;       — целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии;                               

— выстраивание индивидуального коррекционно-образовательного маршрута на основе изучения особенностей развития ребенка, его потенциальных возможностей и способностей;

— подготовка детей с ЗПР ко второй ступени обучения (начальная школа) с учетом целевых ориентиров ДО и АООП ОП НОО для детей с ЗПР;        — взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей с ЗПР; оказание консультативной и методической помощи родителям в вопросах коррекционно- развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР;  — обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий, проектирование специальной предметно-пространственной развивающей среды, создание атмосферы психологического комфорта.

Краткая презентация Адаптированной Основной образовательной программы 

Копия образовательной программы

Основная образовательная программа дошкольного образования ОП «ЦРР — д/с «Улыбка»
Изменения в ООП 2020-2021 учебный год
Проект рабочей программы воспитания ОП «ЦРР — д/с «Улыбка» 2021 -2022 уч. год

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Учебный план

Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» ОП ЦРР — д/с «Улыбка», разработанным в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативными документами.   
Учебный план состоит из:
— пояснительной записки;
— учебного плана.
Учебный план

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Годовой план на 2021-22 уч. год
Расписание ООД 
Режим дня на 2021-2022 уч. год (теплый период)

Режим дня на 2021-2022 уч. год (холодный период)
Методические разработки

Анализ работы за 2020-2021 уч. год

Рабочие программы

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, в младшей группе № 4 «Капельки» 2021-2022 уч. год

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, в младшей группе № 4 «Капельки» 2021-2022 уч. год

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, в младшей группе № 1 «Ягодки»2021-2022 уч. год

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, в младшей группе № 1 «Ягодки»2021-2022 уч. год

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет, в средней группе № 8 «Жемчужинки» 2021-2022 уч. год

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет, в средней группе № 8 «Жемчужинки»2021-2022 уч. год

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 5-6 лет, в старшей группе № 10 «Затейники»2021-2022 уч. год 

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 5-6 лет, в старшей группе № 10 «Затейники»2021-2022 уч. год

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет, в подготовительной группе № 2 «Курносики»2021-2022 уч. год 

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет, в подготовительной группе № 2″Курносики»2021-2022 уч. год

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет, в подготовительной группе № 12 «Почемучки» 2021-2022 уч. год

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет, в подготовительной группе № 12 «Почемучки»2021-2022 уч. год

Аннотация рабочей программы педагога психолога 2021-2022 уч. год

Рабочая программа педагога-психолога на 2021 — 2022 учебный год

Аннотация к рабочей программе коррекционной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС  ДО  учителя логопеда на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС  ДО  учителя логопеда на 2021-2022 учебный год

Дополнительные образовательные программы:

Аннотация доп. образовательной программы по духовно-нравственному воспитанию «Мир — прекрасное творение»

Дополнительная авторская образовательная программа по духовно-нравственному воспитанию «Мир-прекрасное творение»

Дополнительная образовательная программа «Мир танца»

Дополнительная образовательная программа по познавательному развитию «Веселая математика»

Дополнительное образовательная программа «В мире волшебства»

Дополнительная образовательная программа «Юный шахматист»

Программа оздоровительной работы в ОП «ЦРР-д/с «Улыбка

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на 2020-2021 уч. год

Аннотация к рабочей программе логопеда по коррекции ТНР в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Рабочая программа логопеда по коррекции ТНР в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на 2021-2022 уч год

Аннотация адаптированной рабочей программы педагога — психолога для детей с ЗПР

Адаптированная рабочая программа педагога -психолога для детей с ЗПР на 2021-2022 учебный год

 

Учебный график

Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» ОП ЦРР — д/с «Улыбка», разработанным в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами.    
Календарный учебный график 2021-2022 уч. год

Численность обучающихся

общая численность по состоянию на 01.09.2021 год- 214 воспитанников.

по состоянию на 01.09.2021 год- 3 воспитанников.

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-0

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-0

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-214

— численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 211

— численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 3

-численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 

Нормативно — правовые акты: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Минобрнауки России № 1014 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России № 293 от 8 апреля 2014 г. «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2015 г. № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
Приказ Минобрнауки России № 8 от 13 января 2014 г. «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России от 27 июня 2017 г. № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»
Приказ Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершенолетним»
Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 г № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования»
Приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 N 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2017 N 48516)
Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Приказ Минздрава России от 10.08.2017 г. № 514 «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»
Приказ Минобрнауки России № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»