Версия для слабовидящих
Обособленное подразделение "Примокшанский детский сад"
[cws-row cols=1 id=»cols1″][col span=12][cws-widget type=text title=»»]
Уровень образования Дошкольное образование
Язык образования Русский
Форма обучения Дневная форма обучения
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований 31 человек

Бюджет Ковылкинского муниципального района

Образовательная программа Наименование программы: Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Примокшанский детский сад»

Краткая презентация Программы.

  1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа.

Основная образовательная программа ОП «Примокшанский детский сад» разработана педагогическим коллективом в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) и Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы».

Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в ОП.

ОП «Примокшанский детский сад»» – детский сад общеразвивающего вида. Основной структурной единицей ОП является группа детей дошкольного возраста.

Общее количество групп – 2 разновозрастные группы.

В ОП группы функционируют в режиме 5 – дневной рабочей недели, с 10,5 – часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду ведется на русском языке.

  1. Используемые программы

Содержание образовательного процесса групп общеразвивающей направленности, выстроено на основе:

Программа «От рождения до школы».

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа «Мы в Мордовии живем» является примерным региональным модулем программы для дошкольных образовательных учреждений.

Целью данной программы является приобщение дошкольников к культуре мордовского народа в процессе социально-эстетического, физического развития. Развивая ребенка в многонациональной среде, основное внимание уделяют приобщению его к красоте и добру, формированию желания видеть неповторимость окружающей природы, культуры, участвовать в их сохранении и приумножении. Данный модуль программы предполагает организованную деятельность педагога с детьми, проведение режимных моментов и самостоятельной детской деятельности. Включена в перспективно-тематический план, НОД проводится по каждому направлению проводится 1 раз в квартал с детьми дошкольного возраста.

  1. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. В основу совместной деятельности семьи и ОП заложены следующие принципы:
  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  •  уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный подход к каждой семье;

На сегодняшний день в ОП осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей:

  •  с семьями воспитанников, посещающих ДОУ.                                                                                                                                                                                      Задачи:

1)      формирование педагогических знаний родителей;

2)         приобщение родителей к участию в жизни ОП;

3)       оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4)      оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей, не посещающих ОП;

5)       изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система взаимодействия с родителями включает:

  • ознакомление родителей с результатами работы ОП на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ОП;
  • ознакомление родителей с содержанием работы ОП, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
  • участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы совета родителей;
  • целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
  • обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

Образовательная_программа

Рабочие программы Рабочая программа старшей разновозрастной группы

Рабочая программа младшей разновозрастной группы

Учебный план на 2020-2021 учебный год Учебный план на 2020-2021 учебный год
 Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год Календарный учебный график на 2020-2021 г.
Годовой план работы на 2020-2021 учебный год Годовой план работы на 2020-2021 учебный год
Иная документация, регламентирующая воспитательно-образовательный процесс Режим дня на 2020-2021 учебный год (холодный период)

Расписание НОД на 2020-2021 учебный год

Санитарно—эпидемиологическое заключение на здание

Санитарно-эпидемиологическое заключение на режим образовательного процесса

Реализация адаптированных образовательных программ Не реализуются
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не используются

Нормативно — правовые акты:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России № 1014 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения РФ № 236 от 15 мая 2020 г. «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2015 г. № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

Приказ Минобрнауки России № 8 от 13 января 2014 г. «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Минобрнауки России от 27 июня 2017 г. № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

Приказ Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершенолетним»

Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 г № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования»

Приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 N 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2017 N 48516)

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Минздрава России от 10.08.2017 г. № 514 «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»

Приказ Минобрнауки России № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

[/cws-widget][/col][/cws-row]