Версия для слабовидящих
Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка»

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
                                              Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наименование Количество Площадь
Музыкальный зал 1 82,2
Спортивный зал 1 81,4
Кабинет логопеда

Оборудование логопункта

1 18,9
Кабинет психолога

паспорт кабинета психолога

1 18,9
Кабинет дефектолога 1 6,25
Бассейн 1 165,25
Групповые помещения: 11 56,0
 группа № 1 «Неваляшки» 1 52,3
группа № 2 «Бусинки» 1 51,0
группа № 3 «Смешарики» 1 51,8
группа № 4 «Малышки» 1 52,0
группа№ 5 «Лучики» 1 52,3
группа № 6″Гномики» 1 51,6
группа № 7 «Почемучки» 1 51,6
группа № 8 «Знайки» 1 51,8
группа № 9 «Веснушки» 1 51,8
группа №11 «»Ладушки» 1 51,6
группа№ 13″Непоседы» 1 51,6
                                                           Кабинет для практических занятий
Учебный класс 1 52,0
кабинет психологической разгрузки 1 52,4
                                                                      Наличие библиотеки
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ  включает в себя:

  • книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  • пособия для проведения занятий -репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный материал
  • книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;
  • книги совместного пользования.
  • периодическая литература — журналы
  • Обеспеченность библиотечными ресурсами
                                                                      Объекты спорта
Спортивная площадка 2 150
Спортивный зал 1 81,4
Прогулочные площадки с малыми архитектурными формами спортивного назначения 12
                                                           Средства обучения и воспитания
Печатные издания Учебные пособия,хрестоматии,
книги для чтения,рабочие тетради,
настольно-печатные игры
Наглядные пособия плакаты,иллюстрации,схемы,стенды,
папки — передвижки,лэпбуки
Спортивное оборудование и  инвентарь: тренажеры,
щиты с баскетбольными кольцами,
щиты для метания,
гимнастические стенки, гимнастические скамейки,
волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи,скакалки,обручи, канаты, кегли и т.д
Аудиовизуальные: мультимедийные проекторы,
видеофильмы образовательные,
телевизоры.аудиозаписи, музыкальные цен
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в 2019— 2020 учебном году не предусмотрено.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, где имеется цех сырой и готовой продукции, мясо-рыбных цех, цех сырых и варенных овощей, склад продуктов питания. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием  в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают санитарным требованиям. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции.

В ДОУ организация питания воспитанников осуществляется в специально отведённых местах групповых помещений.  В учреждении организовано  пятиразовое  питание (с дополнительным 2-м завтраком), в соответствии с десятидневным меню, утверждённым руководителем дошкольного образовательного учреждения, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.  . Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) 2-3 раза в неделю. В течение двух недель ребенок получает все продукты в полном объеме. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты. Проводится витаминизация третьих  блюд Выдача готовой пищи разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, заведующего, медицинского работника. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции.  В дошкольном учреждении организован питьевой режим. Питьевая вода по качеству  и безопасности отвечает требованиям на питьевую воду .  Ежедневно родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая в группе ежедневное меню. Большое значение уделяется  культуре еды и организации питания в группах. Продуманы режимы питания, отработаны сервировка столов и правильность пользования столовыми приборами. Детей обучаем хорошим манерам приёма пищи и поведения за столом.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими устройствами:

-в учреждении имеются 3 персональных компьютера и 4 ноутбука. Из них: — 2 персональных компьютера для управленческой деятельности; 1 компьютер для методической работы, 2 ноутбука для педагогической деятельности; 3 принтера ч/б; 1 — для работы педагогического персонала. 3 МФУ (три в одном: сканер, принтер, копировальный аппарат); -2 мультимедийных проектора, 2 экрана, документ-камера, интерактивная указка. Сетевые и коммуникационные устройства: — на 4 компьютерах имеется выход в интернет. У дошкольного учреждения имеется электронный почтовый адрес – ele4bai@mail.ru, зарегистрированный официальный сайт дошкольного образовательного учреждения (адрес сайта http://skazka-kov.ru/ )

Качество библиотечно – информационного обеспечения удовлетворительное. В МБДОУ по возможности расширяется и пополняется ассортимент методической литературы, разнообразные дидактические средства, помогающие решать задачи современных педагогических технологий.

МБДОУ обеспечено современной информационной базой (имеется выход в интернет, электронная почта). Имеется наличие сайта, который соответствует установленным требованиям. В МБДОУ обеспечены открытость и доступность информации о деятельности для всех заинтересованных лиц (публикации в СМИ, на международном образовательном портале МААМ.RU, на сайте МБДОУ, информационные стенды, выставки, презентации и т.д.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Использование электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файл Описание Размер файла
pdf материально техническая база Информация о материально-техническом оснащении учреждения
111 KB