Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Общее количество учебных помещений / групп | 13 групп |
Специализированные учебные помещения / группы | Музыкальный зал – 1 (82,5 м²)
Методический кабинет – 1 (39,6 м²) Медицинский кабинет – 1 (12,9 м²) Медицинский изолятор – 1 (17,1 м²) Группа № 1- 164 м²Группа № 2- 164,8 м²
Группа № 3- 147,3 м² Группа № 4- 164,2 м² Группа № 5- 165 м² Группа № 6- 147,3 м² Группа № 7- 153,1 м² Группа № 8- 153,5 м² Группа № 9- 163,6 м² (в т.ч. кабинет психолога- 18,8 м²) Группа № 10- 153,9 м² Группа № 11- 163,6 м² (в т.ч. вентиляционная-18,8 м²) Группа № 12- 153,2 м² Группа № 13- 164,1 м²(в т.ч. кабинет логопеда- 18,5 м²) Кабинет педагога-психолога – 1 (18,8 м²) |
Столовая / пищеблок | Пищеблок – 1 (106,2 м²) |
Спортивные объекты | Физкультурный зал (81,4 м²)
Спортивная площадка -на улице 225 м² |
Объекты культурного назначения | Музыкальный зал – 1 (82,5 м²) |
Медико-психологическая служба | Медицинский блок
Кабинет учителя-логопеда – 1 (18,5 м²) |
Сведения об объектах для проведения практических занятий.
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
Сведения о библиотеке(ах)
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
- книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
- репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
- книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;
- книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ»,«Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель».
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.
Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.
Библиотечно-нформационному обеспечению уделяется большое внимание в ОП «ЦРР – д/с «Улыбка» в связи с требованиями времени.
В ОП имеется библиотека учебно-методической и художественной литературы, необходимая для организации учебно-воспитательного процесса.
Имеется подписка на газеты и журналы:
- «Ребёнок в детском саду»,
- «Справочник старшего воспитателя»,
- «Управление ДОУ».
Представленной литературой пользуются в работе педагоги ОП.
Имеются методические издания по ФГОС ДО, по образовательной программе, но данная литература требует постоянного обновления и пополнения.
Управление в ДОО
Методические пособия:
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3-4 года) / Ред.-сост. В. А. Вилюнова.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5-6 лет)/ Ред.-сост. А. А. Бывшева.
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред.-сост. В. А. Вилюнова.
Моделирование предметно-пространственной среды в детском саду/Дыбина О.В.,Пенькова Л.А.
Наглядно-дидактические пособия
Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО: Младшая группа.
Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО: Средняя группа.
Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО: Старшая группа.
Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО: Подготовительная группа.
Найбауэр Н.А., Курагина О.В. «Мама – рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста».
Карпухина Н.А. «Реализация содержания образовательной деятельности (1,5-2 лет)».
Можгова Е.И. «Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 2 лет».
Петрова К.В. «»Формирование безопасного оведения детей 5-7 лет на улицах. Парциальная программа».
Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б. «Безопасность».
Красильников Н.Н. «500 считалок, загадок, скороговорок для детей».
Казинцева Е.А., Померанцева И.В. «ФМП (конспекты занятий в подготовительной группе)»
Печерога А.В. «Развивающие игры для дошкольников».
Методическое обеспечение образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»
Автор составитель | Наименование издания | Год издания |
Бурляева О.В. | Мы в Мордовии живём: региональный модуль программы дошкольного образования | Саранск
Мордов.кн. изд-во 2015 г |
Белая К.Ю. | Формирование основ безопасности у
дошкольников (2-7 лет) |
М., Мозаика- Синтез,
2016 г. |
Саулина Т.Ф. | Знакомим дошкольников с правилами
дорожного движения (3-7 лет) |
М., Мозаика- Синтез,
2016 г. |
Губанова Н.Ф. | Развитие игровой деятельности | М., Мозаика- Синтез,
2015 г. |
Куцакова Л.В. | Трудовое воспитание в детском саду:
Для занятий с детьми 3-7 лет |
М., Мозаика- Синтез,
2016 г. |
Петрова В.И., Стульник т.Д. | Этические беседы с детьми 4-7 лет | М., Мозаика- Синтез,
2016 г |
Буре Р.С | Социально-нравственное воспитание
дошкольников (2-7 лет) |
М., Мозаика- Синтез,
2016 г. |
Методическое обеспечение образовательной области «Познавательное развитие»
Автор составитель | Наименование издания | Издательство | Год издания |
Куцакова Л.В. | Конструирование из строительного материала (4-5 лет). Средняя группа | Москва,
Мозаика-Синтез |
2015 |
Куцакова Л.В. | Конструирование из строительного материала (5-6 лет). Старшая группа | Москва,
Мозаика-Синтез |
2015 |
Куцакова Л.В. | Конструирование из строительного материала (6-7 лет). Подготовительная группа | Москва,
Мозаика-Синтез |
2015 |
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. | Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников (4-7 лет) |
Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Крашенинников Е.Е.,
Холодова О.Л |
Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Павлова Л.Ю. | Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Дыбина О.В | Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. Средняя группа. Старшая группа.
Подготовительная к школе группа |
Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Позина В.А.
Помораева И.А., |
Формирование элементарных математических представлений.(2-3 года), (3-4 года), (4-5 лет), (5-6 лет), (6-7). | Москва,
Мозаика- Синтез |
2016 |
Денисова Д., Дорожин Ю. | Рабочие тетради. Математика для малышей.
Математика для дошкольников. |
Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Соломенникова О.А.. | Ознакомление с природой в детском саду. | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»
Автор
составитель |
Наименование издания | Издательство | Год
издания |
Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду. (2-3 года) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду. (3- 4 года) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду. (4- 5 лет) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду. (5- 6 лет) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду. (6- 7 лет) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Денисова Д. | Развитие речи у малышей 3-4 лет (рабочая тетрадь) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Денисова Д. | Развитие речи детей 4-5лет (рабочая
тетрадь) |
Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Денисова Д. | Развитие речи детей 5-6 лет (рабочая тетрадь) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Денисова Д., | Развитие речи детей 6-7 лет (рабочая тетрадь) | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Хрестоматия | Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Ранний возраст. | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Хрестоматия | Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Ср. гр | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Хрестоматия | Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Мл. гр | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Хрестоматия | Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Ст. гр. | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Хрестоматия | Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. Подг.гр | Москва,
Мозаика-Синтез |
2016 |
Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Автор
составитель |
Наименование издания | Издательство | Год
издания |
Бурляева О.В. | Мы в Мордовии живём: примерный региональный модуль программы
дошкольного образования. |
Саранск:
Мордов.кн. изд-во |
2014 |
Комарова Т.С. | Готовимся к празднику. Художественный труд в детском саду и семье. Пособие для детей старшего дошкольного возраста | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Комарова Т.С. | Дошкольникам о народном искусстве. Учебно- наглядное пособие для детей дошкольного возраста. | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Комарова Т.С. | Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Комарова Т.С. | Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Комарова Т.С. | Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Комарова Т.С. | Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Комарова Т.С. | Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Комарова Т.С.,
Зацепина М.Б. |
Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»
Автор | Название | Издательство | Год издания |
Пензулаева Л.И. | Физическая культура в детском саду | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Бурляева О.В. | Мы в Мордовии живём: примерный
региональный модуль программы дошкольного образования |
Саранск | 2011 |
Степаненкова Э.Я. | Сборник подвижных игр | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Пензулаева Л.И. | Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Пензулаева Л.И. | Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Пензулаева Л.И. | Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Пензулаева Л.И. | Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Пензулаева Л.И. | Оздоровительная гимнастика: комплексы
упражнений для детей 3-7 лет |
Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Борисова М.М. | Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7лет. | Москва,
Мозаика-Синтез |
2014 |
Наглядно-дидактические пособия:
«Авиация», «Автотранспорт», «Арктика и Антарктика», «»Бытовая техника», «Водный транспорт», «День Победы», «Высоко в горах», «Животные жарких стран», «Животные средней полосы», «Инструменты домашнего мастера», «Морские обитатели», «Музыкальные инструменты», «Насекомые», «Овощи», «Рептилии и амфибии», «Собаки. Друзья и помощники», «спортивный инвентарь», «Офисная техника и оборудование», «Филимоновская игрушка», «Каргопольская игрушка», «Золотая хохлома», «Дымковская игрушка», «Мир природы», «Ягоды садовые», «Ягоды лесные», «Животные. Домашние питомцы», «Рассказы по картинкам. Зима», «Великая Отечественная война (беседы с ребенком)», демонстрационный материал «Тематические карточки по английскому языку. Игры. Праздники. Еда», и др.
Плакаты: «Домашние животные», «Птицы», «Оседлые птицы», «Цвет», «Форма», «Счет до 10», «счет до 20», «Овощи», «Фрукты и ягоды», «Филимоновская свистулька», «Хохломская роспись», «Гжель», «Полхов –Майдан», «Грибы», «Алфавит», «Российская Федерация», «Дикие животные России», «Обитатель морей и океанов», «Насекомые», «Времена года» и др.
Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транспорт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транспорт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принадлежности», «Грибы» и др.
Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Весна», «Зима», «Времена года», «Лето», «Мой дом», «Осень», «Профессии», «Репка», «Колобок», «Летний спорт», «Родная природа», «Теремок», «Зимний спорт» и др.
Серия «Расскажите детям о…»: «Расскажите детям о космонавтике», «Расскажите детям о птицах».
Сведения об объектах спорта
В здании и на территории ДОУ имеется:
- 12 прогулочных участков. На участках имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников,
- спортивная площадка,
- тропа здоровья
- спортивный зал
- бассейн
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В качестве средств обучения и воспитания нами используются:
Печатные: | Учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, настольно-печатные игры |
Наглядные пособия: | плакаты, иллюстрации, схемы, стенды, папки — передвижки, лэпбуки |
Спортивное оборудование и инвентарь: | тренажеры, щиты с баскетбольными кольцами, щиты для метания, гимнастические стенки, гимнастические скамейки, волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи, скакалки, обручи, и т.д. |
Аудиовизуальные: | мультимедиа, аудиозаписи |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
Сведения об условиях питания обучающихся
Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.
Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
В Учреждении организовано 5-ти разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному примерному меню. Меню — раскладка на каждый день утверждается директором ДОУ. При составлении меню используется разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах. В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи.Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.
- Приказ об организации питания воспитанников ОП «ЦРР д/с «Улыбка» от 30.08.2023 года
- Приказ по созданию Совета по питанию по ОП «ЦРР д/с «Улыбка» на 2023-2024 учебный год
- Приказ о назначении материально ответственного лица
- Приказ о создании бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год
- Положение об организации питания
- Режим питания
- Технологические карты
- 10-ти дневное меню
- Карты для меню
- Приложение N 9 к СанПиН 2.4.1.3049-13 Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей
- Приказ об организации питьевого режима
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 от 27.10.2020 года «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. N 32;
- Санитарно-эпидемиологическими правила и нормативы СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 года «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28.
- Приложение N 10 к СанПиН 2.4.1.3049-13 Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питаниядетей в дошкольных образовательных организациях
- Приложение N 11 к СанПиН 2.4.1.3049-13 Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организация
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Оказание первичной медико-санитарной помощи: | Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в ДОУ осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. В соответствии с пунктом 3 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации Учреждение на основании Постановления администрации Ковылкинского муниципального района от 12.09.2013 г. № 1384 и договора от 30.09.2013 г. предоставило ГБУЗ «Ковылкинская межрайонная больница» в безвозмездное пользование нежилые оборудованные помещения общей площадью 65,5 кв.м. под медицинские кабинеты:
Руководствуясь Приказом Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершенолетним» между образовательной организацией МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» и ГБУЗ «Ковылкинская межрайонная больница» заключен договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 09.01.2017 г. Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 09.01.2017 г. б/н. |
|||||||||||||||||||||||||||
Организация питания обуч ающихся: | Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка. Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. В Учреждении организовано 5-ти разовое питание воспитанников, которое осуществляется по 10-дневному примерному меню. Меню — раскладка на каждый день утверждается директором ДОУ. При составлении меню используется разработанные технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах. В рацион питания Учреждения включены все основные группы продуктов – мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи.Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. |
|||||||||||||||||||||||||||
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул. | Рациональный режим дня является основой здоровья и воспитания детей. Четкое выполнение режима способствует регулированию базовых физиологических потребностей ребенка, стабильности поведения, приучает к организованности, активности, помогает сохранять устойчивую работоспособность.Организованная образовательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала, изобразительную, музыкальную. Педагог дозирует объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в процессе вовлечения их в различные виды детской деятельности, в том числе и в форме занятий. Особое внимание необходимо уделять гигиене организации и проведения занятий с детьми, обеспечивать рациональное сочетание умственной и физической нагрузки, а также достаточную двигательную активность ребенка в течение дня. Педагоги дозируют объем образовательной нагрузки с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.Документы:
Календарный учебный график на 2023-2024 Расписание ООД на 2023-2024 уч. год |
|||||||||||||||||||||||||||
Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культурой и спортом. | Режим занятий обучающихся предусматривает 3 физкультурных занятия в неделю, в том числе 1 занятие проводится на свежем воздухе. | |||||||||||||||||||||||||||
Прохождение обучающимися в соответствии с Приказом Минздрава России от 10 августа 2017 г. N 514н периодических медицинских осмотров и диспенсеризаций. | Ежегодно, согласно графику периодических медицинских осмотров ГБУЗ РМ «Ковылкинская межрайонная больница», воспитанники проходят плановые медицинские осмотры:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации: |
Телефоны: кабинет заведующего, на посту у дежурного персонала на первом этаже. — резервные источники электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, системы связи: резервный источник электроснабжения – 1 ед.___
Система видеонаблюдения: видеорегистратор — HIKVISION, 8 камер (наружных), видеокамеры работают в постоянном режиме, обеспечивают непрерывность наблюдения, имеется жесткий диск VD, объем памяти – 1ТБ, срок хранения информации – 30 дней.
Количество опор освещения – 12 шт., количество установленных на опорах фонарей – 12 ед. Опоры освещения расположены по периметру территории и на входах (выходах) в здания. Освещенность всей территории и входных зон (в темное время суток) – достаточная.___________
8 пожарных кранов, укомплектованных пожарными рукавами и стволами. Давление в системе соответствует нормативным требованиям.
Автоматическая пожарная сигнализация (дымовые пожарные извещатели ИП 212-87 (230 шт.), ручные пожарные извещатели ИПР 513-10 (29шт.), прибор приемно-контрольный пожарный Сигнал-20П SMD (2шт.), Программно-аппаратный комплекс Стрелец – мониторинг, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) 3 типа._ Персонал детского сада проходит инструктаж по пожарной безопасности, по гражданской обороне, по антитерористической безопасности и чрезвычайным ситуациям с периодичностью — раз в полгода и при поступлении на работу. Прохождение инструктажа фиксируется в журнале учета проведения инструктажей. |
|||||||||||||||||||||||||||
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий: | Заключены договоры с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»:на оказание услуг по проведению дератизации, дезинфекции, дезинсекции;о возмездном оказании услуг — лабораторные исследования в рамках производственного контроля. | |||||||||||||||||||||||||||
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. | В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации все педагоги учреждения прошли обучение навыкам оказания первой помощи. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:
Технические и аппаратные средства:
4 персональных компьютера, 2 ноутбука.
Из них:
— 3 персональных компьютера для управленческой деятельности;
— 1 компьютер для методической и педагогической деятельности и 2 ноутбука для управленческой и педагогической деятельности,
— 4 принтеров ч/б;
— 1 принтер цветной;
— 1 сканер;
— мультимедийный проектор.
Сетевые и коммуникационные устройства:
— на 4 компьютерах имеется выход в интернет;
— на 4 персональных компьютерах возможно использование электронной почты.
1 компьютер имеет выход в «Сетевой город».
Программные средства:
Операционные системы:
— на 4 компьютерах установлена операционная система «Windows 8»;
Имеющееся в ОП информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2) Распространять и расширять опыт работы: воспитатели и их воспитанники активно участвовали в международных всероссийских дистанционных конкурсах методических материалов и творческих работ через сеть Интернет: международные детские творческие конкурсы на интернет-портале «Совушка», «Prodlenka.ru», Центр содействия развитию образования «Инициатива», Ежемесячный международный конкурс международного образовательного портала «МААМ» «Лучший конспект».
3) Использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;
4) Проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
5) Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса;
6) Осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ обучающихся не обеспечивается.
В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан официальный сайт обособленного подразделения «Центр развития ребенка — детский сад «Улыбка» МБДОУ «ЦРР — д/с «Сказка» в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к открытой информации о деятельности образовательной организации, предназначенной для публикации в установленном порядке в средствах массовой информации. Сайт оборудован версией для слабовидящих.
Возможность on-line доступа к информационным системам государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций:
Министерство просвещения Российской федерации | https://edu.gov.ru/ |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | http://obrnadzor.gov.ru/ru/ |
Министерство образования Республики Мордовия | http://mo.edurm.ru |
Управление Роскомнадзора по Республики Мордовия | http://13.rkn.gov.ru |
Центр мониторинга и оценки качества образования по Республике Мордовия | http://cmoko.ru/ |
Администрация Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия | http://kovilkino13.ru |
МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» Ковылкинского муниципального района РМ | http://skazka-kov.ru |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Использование электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено.