Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
№ п/п | Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности для основных категорий инвалидов
|
|||||
для передвигающихся на креслах-колясках | с другими нарушениями ОДА |
с нарушениями |
с нарушениями слуха |
с умственными нарушениями | для всех категорий МГН | ||
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-И | нет | нет | нет | ДУ | ДП-И |
2 | Вход (выход) в здание | ДП-И | нет | нет | нет | нет | нет |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДП-И | нет | нет | нет | нет | нет |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДП-И | нет | нет | нет | нет | нет |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДП-И | нет | нет | нет | нет | нет |
6 | Пути движения | ДП-И | нет | нет | нет | нет | нет |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДП-И | нет | нет | нет | ДУ | ДП-И |
8 | Все зоны и участки | ДП-И | нет | нет | нет | нет | нет |
Обозначения: ДП-И – доступен полностью избирательно, ДУ – доступен условно. |
Сайт ОП «ЦРР — д/с «Росинка» имеет версию для слабовидящих.
Cпециальный функционал представлен в 3 направлениях:
1. Изменение размера шрифта, типа шрифта, межбуквенного и межстрочного интервала
2. Изменение цветовой схемы сайта, изображений
3. Включение /отключение встроенных элементов (видео, карты и т.п.)
В образовательной организации специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.